Если ваш Меркурий в Раке

Если ваш Меркурий в Раке

Свойства интеллекта

Саттва — чистота; осознанность. Частично Тамас- инертность и Раджас — активность.

Ваше мышление находиться под прямым воздействием чувств. Взаимоотношения между мышлением и чувствами очень тесные и глубокие. Образ мыслей и глубина проникновения информации — зависят от эмоций. Подход к любым новым знаниям субъективный. Ум очень цепкий. Если возникают привычки, в будущем их сложно искоренить. Процесс мышления находиться во власти чувств, а потому суждения неизменно субъективны и пристрастны.

Мышление можно назвать традиционным с ориентацией на:

  • анализ прошлых событий,
  • информацию, усвоенную с детства
  • информацию, полученную от людей, которые были авторитетами для вас.

Новая информация всегда сверяется с этими пунктами и если проходит контрольный пункт — усваивается. Если нет, то погружается в глубокие слои психики и там анализируется и видоизменяется. Чужие предложения и советы отвергаются, однако после перерабатываются в глубине души и выдаются, как свои собственные.

Важно ваше состояние — чувства и ощущения

Есть одна тонкость, которую вам нужно знать про работу своего интеллекта. Вы воспринимаете образы и чувства гораздо лучше, чем набор фактов и «сухую» информацию. Например, если вам нужно восстановить в памяти какую-то информацию, вспомните, что вы в тот день ощущали. Какое у вас было настроение? Вспомните запахи, звуки которые вы ощущали, чувства которые вы испытывали. Если вы восстановите в памяти эти ощущения, вспомнить нужную информацию может быть гораздо легче.

Для того чтобы лучше запоминать текст или слова другого человека во время занятий сконцентрируйтесь на своих ощущениях (можно на короткое время, достаточное чтобы запомнить, что вы чувствуете сейчас). Опишите себе то, что вы ощущаете. А теперь можете приступать к заучиванию. Когда вам нужно будет что-то воспроизвести в памяти, вспомните это ощущение и информация всплывет сама по себе.

В тот момент, когда активна сатвическая часть вашего интеллекта, то вы проявите почти родительскую заботу о благополучии других и стараетесь идти впереди ближних, как бы расчищая им путь. Мышление окрашено высшими идеалами. И в такие моменты вы можете приоткрыть миру таинственные знания, которые скрываются в глубинах вашей души.

Если активируется тамасическая часть проявиться цепкий, жадный и даже жестокий интеллект. Возможна чрезмерная зависимость от настроений и податливость любым влияниям извне. В такие моменты духовные ценности теряют свою значимость и ваш интеллект настраивать на волну жадности и ограниченности. Бессознательные импульсы и глубинные желания часто заставляют вас на многое смотреть сквозь пальцы, что может привести к односторонности, предвзятости и неконкретному подходу к решению проблем. Есть склонность к манипулированию поведением других, манипулируете за счет чувства вины.

Мышление синтетическое, тонко воспринимающее детали. Из потока информации нелегко вычленить главное и важное, а потому существует проблема выражения собственного мнения в речи. Сложно выразить свои чувства, что раздражает не только окружающих, но и вас. Дело в том, что основная масса населения нашей планеты, важными доказательствами считают факты, а вы важными считаете чувства и ощущения. В этом и есть отличие, которое создает препятствия в общении с другими людьми.

Вы очень чутко воспринимаете духовные проблемы окружающих. Для интеллекта характерно нетерпение и неугомонность в сфере духовных и психологических интересов. В этом проявляется раджасическая составляющая вашего ума. Для того чтобы ваше духовное развитие шло гармонично, вы нуждаетесь в обилии информации о внутреннем мире других людей, хотя бы для того, чтобы постичь самого себя. Вас, скорее всего, будет интересовать биография вашего наставника, и вы захотите узнать, в каких отношениях он состоит с родными.

Вы интуитивно улавливаете переживания другого человека, даже когда читаете книгу о его жизни. Путь другого человека, его знания представляют для вас большую ценность, так как на основании опыта и переживаний других людей вы составляете нечто новое, что потом считаете своим. Вы собираете опыт и переживания, знания других людей, синтезируете его и выдаете нечто новое. Результат зависит от вашего собственного эмоционального состояния.

В повседневной жизни мысли чаще всего крутятся вокруг домашних и семейных проблем, вопросов питания и приобретения товаров массового потребления. Поэтому для процесса обучения вам лучше всего подойдет домашняя атмосфера, небольшая группа или индивидуально обучение. В шумной, креативной атмосфере информация усвоиться гораздо хуже.

Когда человек вступает с вами в ментальный контакт, он может ощущать отстраненность, вы выстраиваете и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Вам нужно время, чтобы ощутить человека и понять, что его слова не представляют для вас опасности.

Тип памяти — визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. Отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении.

Ни в коем случае нельзя критиковать вашу излишне эмоционально окрашенную речь, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями. Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения у себя дома — это норма, но вам достаточно обидного слова, чтобы замкнулись в себе, а заодно и утратили желание демонстрировать свои знания на публике. Это особенно стоит взять на заметку ваши близким и тем людям, которые авторитетны для вас.

Советы родителям и учителям

Если у вашего ребенка меркурий в раке, вам нужно усвоить важное правило. Никогда и ни при каких условия не кричите на ребенка и не обвиняйте его в глупости. Ребенок может не усваивать знания или не может высказать свое мнение, если у него не сложилось эмоциональной связи с преподавателем. Погорите о том, что ваш ребенок испытывает, когда общается с учителем по тому предмету, который ему не дается. Вероятнее всего вы увидите, что преподаватель повышал голос, требовал от ребенка быстрого ответа.

Если вашему ребенку приходиться общаться с учителем, Меркурий которого попал в огненные знаки — такая ситуация будет самой сложной для вашего малыша. Вам нужно поговорить и с учителем, и с ребенком. Малышу объяснить, что в школе есть общий стандарт и преподаватель вынужден от него требовать отвечать быстро и говорить о фактах, а не о чувствах. А преподавателя попросите не повышать голоса и не выносить быстрых оценок уровню развития вашего ребенка. Учтите, что ваш ребенок воспринимает все очень субъективно и вам нужно понаблюдать за ним, прежде чем вы будете делать какое-то выводы, больше говорите со своим малышом, даже если ему 15 лет, о том, что он ощущает в школе. Память — рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом.

То же касается и вашего общения с ребенком, если ваш меркурий в знаках огня. Мышление вашего ребенка может казаться замедленным, он выглядит плаксивым, слишком чувствительным, даже глупым — это вас раздражает. Не подавляйте его, примите тот факт, что ваши интеллекты работают на разных скоростях, но не один из них не лучше не хуже.

Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т. п. Потребность в безопасности — максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.

Критика с приклеиванием ярлыков «Ты ни на что не способен» — надолго остается в памяти и может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению — похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей.

Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности.

Полезные советы астролога

Контакт с поэзией нередко дает ответы на самые сложные вопросы жизни.

Вы очень чувствительны к эмоциональному состоянию человека, который передает вам информацию, поэтому ваша оценка полученного знания всегда включает в себя элемент оценки состояния человека. Учитесь отделять информацию от настроения того человека, который ее вам передает и от своей собственной эмоциональной окраски. Если научитесь это делать ваши оценки и суждения станут объективнее.

Выражать свои мысли словами у вас хорошо получается в тех случаях, когда вы чувствуете доброжелательный отклик аудитории. Без эмоционального внутреннего контакта с собеседником, вы замыкаетесь в себе и производите впечатление равнодушия и неосознанности. Если вы общаетесь с импульсивным человеком, то оценка ваших способностей может быть заниженной.

Ваш интеллект центрирован на проблемах прошлого. Ум очень любит возвращаться к прошлому, прошлым переживаниям и т. д. Поэтому вам нужно освоить какой-то метод, который помог бы вам держать ум в настоящем. В основе этого метода должна использоваться концентрация на любом чувстве, которое вы испытываете в настоящем. Например, вы можете использовать чувство вкуса или чувство обоняния как объект концентрации.

Так как вы впечатлительны и чувствительны, вы легко отзываетесь на доброту и любовь окружающих. Если вас открыто одобрять и нахваливать, вы можете справиться с любыми проблемами.

Интеллект ассоциативный, если вы не можете понять какой-то предмет, попробуйте задействовать свое воображение. У вас есть восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых вы усматриваете глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, творческая подача материала.

Уровень концентрации находится в прямой зависимости от лунных фаз. Для того чтобы отследить закономерности, вам нужно 1−2 месяца вести специальный дневник. Записи можно вести по следующему принципу. 1- й лунный день — четко понимаю то, что мне говорят, хорошо запоминаю, настроение отличное 2-й лунный день — концентрация падает, я чувствую, что настроение колеблется и т. д. Так вы сможете составить для себя график интеллектуальной активности.